Яндекс.Метрика С Power BI руководители ГК "Гранель" анализируют детальную информацию по продаже квартир со смартфонов - FTS
Выбрать страницу
История успеха

С Power BI руководители ГК «Гранель» анализируют детальную информацию по продаже квартир со смартфонов

Кратко о проекте

ГК «Гранель» анализирует активности по реализации квартир в строящихся жилых комплексах: звонки, показы, бронирование, сделки по покупке с помощью BI-решения на базе инструментов Power BI, разработанное специалистами FTS.

О ВНЕДРЕНИИ

До внедрения интегрированной аналитики в Power BI компания использовала отчеты из нескольких систем и Excel-выгрузки. Для аналитики всех важных показателей по продажам в реальном времени компания решила настроить отчеты в Power BI, но самостоятельно не удалось достичь желаемых результатов. Специалисты FTS настроили пробный отчет в Power BI, который устроил заказчика по всем параметрам.

В ходе проекта были настроены отчеты для мобильных устройств по звонкам, встречам/ показам, бронированиям и сделкам с квартирами в разрезе различных объектов недвижимости и периодов времени. Для формирования отчетов используются данные из 1С и CRM-системы.

РЕЗУЛЬТАТЫ ВНЕДРЕНИЯ

Руководители компании очень довольны возможностью получать актуальную информацию о процессе реализации квартир на своих смартфонах.

Показать другие истории успеха

О КОМПАНИИ «ГРАНЕЛЬ»

ГК «Гранель» — это одна из крупнейших и динамично развивающихся девелоперских компаний, которая более 28 лет работает на российском рынке и специализируется на строительстве жилых комплексов и коммерческой недвижимости. В 2020 году компания вошла в перечень системообразующих компаний Российской Федерации. Портфель проектов ГК «Гранель» составляет 4,5 млн кв. м. жилья и более 350 тысяч кв. м. коммерческой недвижимости.

Показать другие истории успеха

Начните цифровую трансформацию сегодня

Свяжитесь с нами

Granel Group Executives Analyze Detailed Information on Apartment Sales from Smartphones with Power BI - FTS
Success Story

Granel Group Executives Analyze Detailed Information on Apartment Sales from Smartphones with Power BI

Key metrics

2019

year of the project

4,5

mio. sq. m. residential space in portfolio

350

ths. sq. m. of commercial real estate in portfolio

Summary

Granel Group analyzes the apartments sales activity of under-construction residential complexes: calls, showings, bookings, purchase deals with the BI solution based on Power BI tools developed by FTS specialists.

ABOUT IMPLEMENTATION

Before the Power BI integrated analytics implementation, the company used reports from several systems and Excel uploads. For analyzing important sales indicators in real-time, the company decided to configure reports in Power BI, but was unable to achieve the desired results independently. FTS specialists configured a Power BI test report that satisfied the customer in all aspects.

During the project, the FTS team configured reports for mobile devices on calls, appointments/ shows, bookings, and apartment transactions in the breakdown of different properties and periods. The data from 1C and CRM system are used to generate reports.

IMPLEMENTATION RESULTS

Managers of the company are very content with the possibility to get real-time information about apartment sales from their smartphones on the go.

Back to customers

ABOUT GRANEL

Granel Group is one of the largest and dynamically growing development company, specializing in the construction of residential complexes and commercial real estate. The company has been operating for more than 28 years in the Russian market. In 2020, the company was included in the list of the Russian Federation’s strategic companies.

Granel Group’s projects portfolio amounts to 4,5 million sq. m. of residential space and more than 350 thousand sq. m. of commercial property.

Back to customers

Start your transformation today

Contact us