Яндекс.Метрика Schneider Electric автоматизировала коммерцию и производство с помощью ERP-системы - FTS
Выбрать страницу
История успеха

Schneider Electric автоматизировала коммерцию и производство с помощью ERP-системы

Ключевые цифры

2000

год проекта внедрения

6

месяцев длился проект

Кратко о проекте

В ходе внедрения ERP-системы Deltek Maconomy в компании Schneider Electric была автоматизирована не только дистрибьюторская, но и производственная деятельность. По результатам использования системы, существенно повысился уровень и скорость обслуживания клиентов, что положительно отразилось на увеличении прибыли компании.

Вызовы и потребности бизнеса

Динамичное развитие компании Schneider Electric обусловило необходимость оптимизировать текущую систему управления путем внедрения единой информационной системы. Наличие разрозненных приложений на основе 1С, MS Access не позволяло получать общую картину движения товарных потоков и финансового состояния бизнеса в режиме реального времени.

Решение

Для автоматизации деятельности была необходима система, сочетающая механизмы обработки финансовой информации, планирование и управление продажами и логистикой, а также модули управления взаимоотношениями с клиентами (CRM), управления проектами и электронную коммерцию. В 1999 руководство Schneider Electric сделало выбор в пользу ERP-системы Deltek Maconomy для полной автоматизации управления бизнесом.

Ход проекта внедрения

Проект внедрения длился 6 месяцев и завершился в начале 2000 года. В ходе внедрения ERP-системы Deltek Maconomy в компании была автоматизирована не только дистрибьюторская, но и производственная деятельность. С ростом бизнеса компании ERP-система гибко подстраивалась под новые условия, полностью удовлетворяя все требования к качеству и скорости обработки бизнес-информации с учетом роста ее объемов.

Благодаря положительному опыту работы Schneider Electric с системой Deltek Maconomy в России, внедрение ERP-системы продолжилось в региональных офисах компании в Украине, Болгарии и Сербии.

Результаты внедрения

  • Объединение и оптимизация всей цепочки бизнес-процессов
  • Отлаженный контроль дистрибьюторской деятельности
  • Прослеживаемость работы над проектами и процессов бюджетирования
  • Повышенная точность финансового и управленческого учета
  • Наглядность анализа финансово-хозяйственной деятельности
Показать другие истории успеха

О компании Schneider Electric

Schneider Electric – компания мирового уровня в области управления электроэнергией и промышленной автоматизации. Schneider Electric предлагает интегрированные энергоэффективные решения для энергетики и инфраструктуры, промышленных предприятий, объектов гражданского и жилищного строительства, а также центров обработки данных. Подразделения компании успешно работают в 100 странах мира. В России компания имеет представительства в 35 городах с головным офисом в Москве.

Благодаря внедрению системы электронной коммерции мы смогли существенно повысить уровень и скорость обслуживания клиентов, что, в свою очередь, положительно отразилось на увеличении прибыли и имидже компании.

Ирина Лоза, главный бухгалтер, Schneider Electric

Начните цифровую трансформацию сегодня

Свяжитесь с нами

Schneider Electric automates commerce and manufacturing with an ERP system - FTS
Success Story

Schneider Electric automates commerce and manufacturing with an ERP system

Key metrics

2000

year of project implementation

6

months were spent on project implementation

Summary

During the implementation of the Deltek Maconomy ERP system at Schneider Electric, distribution and production activities were automated. As a result of using the system, the level and speed of customer service significantly increased, which had a positive impact on the increase in the company’s profit.

BEFORE IMPLEMENTATION

The dynamic development of Schneider Electric made it necessary to optimise the company’s current management system through the implementation of a unified information system. Dispersed applications did not allow getting an overall picture of the flow of goods and the financial state of the business in real-time.

SOLUTION

The company needed a system that combined financial processing, sales and logistics planning, customer relationship management (CRM), project management and e-commerce modules. In 1999, Schneider Electric’s management team selected Deltek Maconomy ERP software for complete automation of its business management system.

ABOUT IMPLEMENTATION

The implementation project lasted six months and was completed in early 2000. During the implementation of the Deltek Maconomy ERP system, the company’s distribution and production activities were automated. As the company’s business grew, the ERP system flexibly adapted to new conditions, fully meeting all quality and speed requirements for the processing of business information.

IMPLEMENTATION RESULTS

  • Consolidation and optimisation of the whole chain of business processes;
  • Well-organised control of distribution activities;
  • Traceability of project work and budgeting processes;
  • Increased accuracy of financial and management accounting;
  • Visibility of financial analysis.
Back to customers

ABOUT SCHNEIDER ELECTRIC

Schneider Electric is a world-class company specialising in energy management and industrial automation. Schneider Electric provides integrated, energy-efficient solutions for power and infrastructure, industry, residential and commercial buildings, and data centres. The company’s divisions successfully operate in 100 countries around the world.

The implementation of the e-commerce system has enabled us to significantly improve the level and speed of customer service, which has had a positive impact on profits and the company's reputation.

Irina Loza, Chief Accountant, Schneider Electric

Back to customers

Start your transformation today

Contact us