Яндекс.Метрика Ключевые выводы по Power BI c конференции Microsoft Business Applications Summit 2021 - FTS
Выбрать страницу

Ключевые выводы по Power BI c конференции Microsoft Business Applications Summit 2021

автор Лилия Савченкова, 20 мая, 2021

4 мая 2021 года состоялась онлайн-конференция Microsoft Business Applications Summit 2021 для руководителей, разработчиков и ключевых пользователей. Эксперты Microsoft провели 80+ сессий, посвященных экосистеме приложений для бизнеса Microsoft. В нашем блоге собрали ключевые мысли по Power BI и траектории развития приложений, для тех, кто не успел посмотреть конференцию.

Стремительный рост количества пользователей Power BI

Power BI появился всего 6 лет назад, а количество активных пользователей уже приближается к 300 тысячам, как видно из графика ниже.

Rapid-growth-in-the-number-of-Power-BI-users

Источник: Microsoft

Видение и дорожная карта Power BI

Сотрудники Microsoft проанонсировали десятки изменений на конференции Business Applications Summit 2021. Мы выделили четыре ключевых анонса, которые прокомментируем ниже.

Анонс Automated Insights

Automated Insights объединяет все функции искусственного интеллекта Power BI: обнаружение отклонений, умных примечания, дерево декомпозиции и пр. в единый комплексный интерфейс, который точно отвечает потребностям клиентов. При открытии отчета автоматизированная аналитика работает «за кадром» и выявляет моменты, требующие внимания. Automated Insights появится в Power BI к концу 2021 года.

automated_insights

Источник: Microsoft

Анонс расширения возможностей Power Automate с помощью Insight to Action

Компания Microsoft добавила Power Automate на полотно Power BI – теперь вы можете создавать и запускать бизнес-процессы с помощью 300 коннекторов Power Automate.

Источник: Microsoft

Благодаря этому мощному обновлению запустить поток Power Automate можно сразу из Power BI и там же получить доступ к данным Power BI и использовать их для других задач. Эта возможность может быть полезна для автоматизации множества сценариев, связанных с данными из Power BI. Эта функция доступна уже сейчас.

Анонс целей в Power BI (Goals)

Цели — это новые объекты в Power BI, которые помогают проводить анализ данных на основе KPI и систем показателей.

Announcing-Goals-in-Power-BI

Источник: Microsoft

Теперь в Power BI реализована бесшовная интеграция с Microsoft Teams, что облегчает отслеживание целей в течение дня и назначение конкретных целей себе или коллегам. Цели в Power BI позволяют отслеживать динамику нужного показателя с течением времени и своевременно принимать решения в случае отклонения от желаемых ориентиров.

Анонc Data in Space

Благодаря Data in Space можно перенести Power BI в физический мир в мобильном устройстве. Теперь вы можете «привязывать» отчеты Power BI к объектам реального мира, которые вы хотите измерить – например, телеметрию, поступающую со станков на заводе, результаты продаж в розничных точках, как показано в примере ниже. Функция Data in Space появится в Power BI Mobile в 2021 году.

data_in_space

Источник: Microsoft

Вдохновляющие истории использования Power BI

Познакомьтесь с реальными историями с конференции Microsoft Business Applications Summit 2021 о том, как такие клиенты, как Walmart, T-Mobile и Bayer, внедряют культуру работы с данными с помощью Microsoft Power BI.

Посмотрите избранные сессии

В общем, Power BI ожидает множество удивительных новых возможностей. Нам не терпится попробовать новые возможности и использовать обновленный Power BI в сочетании с другими возможностями Power Platform для успешной реализации проектов по созданию передовой аналитики и отчетов вместе с нашими клиентами.

Источник фото: Carlos Muza, unsplash.com

Адаптировано FTS Russia по материалам Microsoft: https://powerbi.microsoft.com/en-us/blog/microsoft-business-application-summit-recap/

Узнайте больше о Power BI для бизнеса

Появились вопросы или хотите узнать больше о пользе Power BI Advanced Analytics?
Свяжитесь с нами: +7 495 120 57 58 или info.ru@fts-eu.com.
Следите за нами и пишите нам в Фейсбуке.

Далее

Лилия Савченкова

Как часть маркетинговой команды FTS помогает компаниям выбрать наиболее подходящее решение для автоматизации и трансформации бизнес-процессов. Любит технологии, людей и их взаимодействие. Увлекается научной фантастикой и иностранными языками.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Key Power BI Insights from Microsoft Business Applications Summit 2021 - FTS

Key Power BI Insights from Microsoft Business Applications Summit 2021

by Lilia Savchenkova, May 20, 2021

The Microsoft Business Applications Summit 2021 was held as a digital event experience for executives, developers, and key users. Experts from Microsoft conducted 80+ sessions about Microsoft ecosystem of Business Applications. If you missed watching them, we are covering here the key insights from the event about Power BI and its future.

Rapid growth in the number of Power BI users

Power BI is now in its sixth year and usage continues to skyrocket up — growing close to triple digits as you can see in actual monthly active usage curve below.

Rapid-growth-in-the-number-of-Power-BI-users

Source: Microsoft

Power BI vision and roadmap

Microsoft has made dozens of announcements at the Business Applications Summit, but there are four major ones that we wanted to call out.

Announcing Automated Insights

Automated Insights combines all Power BI AI functionality ranging from anomaly detection to smart narratives and the decomposition tree into a single end-to-end experience directly catered to your needs. When you open a report, Automated Insights runs behind the scenes and surfaces insights that need your attention. Automated Insights is coming to Power BI later this year.

Source: Microsoft

Announcing Insight to Action with Power Automate

Microsoft has now brought Power Automate to the Power BI canvas—so you can author and kick off a business process using Power Automate’s 300+ connectors.

Source: Microsoft

This feature is more than just a refresh of Power BI dataset. This is far more powerful. You can have a button in Power BI that triggers a flow in Power Automate, and then you can access Power BI data from there and do actions based on those. This is a massive feature that can be helpful in heaps of automation on data-related scenarios from Power BI. This feature is available right now, and you can use it.

Announcing Goals in Power BI

Goals in Power BI are new objects in the Power BI service that helps with data-driven analysis based on KPIs and scorecard.

Announcing-Goals-in-Power-BI

Source: Microsoft

Other than that, there is seamless integration with Microsoft Teams, which makes it easier to track your goals throughout the day and assign specific goals to yourself or colleagues. Goals also track the evaluation of a specific metric over time, so you can monitor how it evolves and if it is going the right way!

Announcing Data in Space

Customers with Data in Space will be able to bring Power BI to their physical world by using nothing more than their mobile device. Now you can “pin” Power BI reports to the objects in the real world that you want to measure—for example, telemetry coming out of the machines in your factory, sales results in your retail locations, and in the example below. Data in Space coming later in 2021 to Power BI Mobile.

data_in_space

Source: Microsoft

Inspiring stories of using Power BI

Explore real-world stories on how customers such as Walmart, T-Mobile, and Bayer are driving a data culture with Microsoft Power BI.

Watch featured sessions

In a nutshell, Power BI is up to many amazing upcoming features. We are excited to try new features and use refreshed Power BI combined with other Power Platform capabilities for fruitful projects on building advanced analytics and reports with our customers.

Photo source: Carlos Muza, unsplash.com

Based on materials from Microsoft: https://powerbi.microsoft.com/en-us/blog/microsoft-business-application-summit-recap/

Read more about the use of Power BI for business

Interested or want to know more about how you can benefit from Power BI Advanced Analytics?

Please, choose the office and contact us here.

Read and follow us on LinkedIn.

Next

Lilia Savchenkova

As part of FTS marketing team, helps companies choose the best suitable solution for processes automation and business transformation. Loves tech, people, and how they interact. Sci-Fi fan and language addict.

Submit a Comment

Your email address will not be published. Required fields are marked *