Яндекс.Метрика Какая функциональность системы управления транспортом важна для логистического бизнеса – рассказываем на примере Navitrans - FTS
Выбрать страницу

Какая функциональность системы управления транспортом важна для логистического бизнеса – рассказываем на примере Navitrans

автор Maria Pomerantseva, 4 мая, 2021

Чтобы лидировать в транспортной отрасли, сотрудникам нужны инструменты для решения ежедневных проблем. В такой высоко конкурентной отрасли, где на прибыль влияет множество факторов, лояльность клиентов не постоянна, менеджерам и ключевым сотрудникам нужна правильно настроенная специализированная система управления транспортом для организации процессов и коммуникацией с клиентами и коллегами.

Имея в своем распоряжении настроенные под процессы отраслевые инструменты, менеджеры по перевозкам могут принимать более обоснованные решения и предоставлять клиентам превосходный сервис.

Давайте рассмотрим, какие преимущества получает компания от специализированного программного обеспечения для управления транспортом и логистикой.

Бухгалтерское решение в рамках системы управления транспортом

Если стандартная система управления транспортом предоставляет функциональные возможности сопровождения основных процессов от заведения заказа до выставления счета за услуги, то специализированные решения Navitrans на базе Microsoft Dynamics 365 Business Central включают в себя полноценную систему для бухгалтерского учета и широкий функционал по отслеживанию истории взаимодействия с потенциальными клиентами и отправленных коммерческих предложений для клиентских менеджеров.

Согласование цены

Отдел продаж может в деталях просчитать все внутренние и внешние затраты и предложить клиенту наиболее конкурентоспособные цены. Согласованные цены хранятся в системе и видны всем сотрудникам организации.

Согласованные цены и бюджетные затраты можно быстро рассчитать и отразить на экране, чтобы сотрудники получили обзор по соотношению доходов и расходов для каждой грузоперевозки после регистрации заказа.

Регистрация заказов

Менеджеры могут быстро регистрировать транспортные заказы в Navitrans как при онлайн-заполнении заказов клиентом через систему электронного обмена данных, так и при ручном внесении данных. Пользователи, отвечающие за ручной ввод данных, могут экономить время благодаря гибко настраиваемому экрану ввода, который персонализируется под потребности пользователя.

Планирование

Благодаря широкому набору инструментов планирования Navitrans легко адаптируется к требованиям и практикам планирования в конкретной организации. Пользователи могут выбрать, какую информацию просмотреть, как ее отсортировать и отфильтровать.

Цветовое кодирование

Графики, цветовые коды и карты помогают специалистам по планированию эффективнее выполнять ежедневные задачи. Navitrans автоматически рассчитывает время, расстояние, пошлины и выбросы CO2 по конкретным странам, позволяя сотрудникам быстро оценить результаты работы.

Обмен информацией по рейсу с водителями и субподрядчиками

С помощью Navitrans менеджеры могут отправлять и получать информацию о рейсах водителям и субподрядчикам в электронной форме. Водители могут запускать и останавливать задачи, заполнять информацию о доставке и сообщать об отклонениях от плана со смартфона. Они могут добавлять фотографии и получать клиентские подписи о вручении прямо на экране.

Navitrans отображает информацию о пути водителя в режиме реального времени, специальные функции как “прицепление/ отцепление”, “разделение товара” и “перегруппировка товара” делают контроль над выполнением перевозок гибче. Встроенные оповещения информируют сотрудников об ожидаемых задержках или непредвиденных событиях.

По завершению поездки автоматически фиксируются все соответствующие тарифы и ценовые соглашения, включая надбавки и время ожидания. Товарно-транспортные накладные (CMR) и порты выгрузки/ назначения (POD) с QR-кодами могут быть автоматически присвоены поездкам. Документы без штрих-кодов можно легко перенести в систему вручную.

Navitrans ускоряет процесс подготовки и выставления счетов для сотрудников бухгалтерии: счета-фактуры, включая соответствующие транспортные документы, такие как CMR или POD, можно подготовить партиями и распечатать или отправить по электронной почте.

Эффективное управление бухгалтерскими документами

Система Navitrans Document Management с оптическим распознаванием символов значительно сокращает время проверки счетов.

Интегрированное бухгалтерское решение содержит необходимые опции и инструменты для заведения компаний-клиентов и заказов. Это позволяет контролировать жизненный цикл основных средств, чтобы максимизировать ценность инвестиций. Бухгалтерии и финансовым менеджерам проще контролировать просроченные оплаты счетов, чтобы увеличить денежный поток.

Управление данными и аналитика

Интегрированные данные системы, подкрепленные мощной аналитической функциональностью, позволяют тратить меньше времени и усилий на администрирование, обеспечивая доступ к информации, необходимой для принятия эффективных стратегических, тактических и оперативных решений. Руководители отделов получают более полное представление по ключевым процессам и заранее выявляют направления для развития и улучшения.

На рынке требовательных клиентов возможность предоставления важной для бизнеса информации повысит лояльность текущих клиентов и позволит привлечь потенциальных.

Коротко о Navitrans

Navitrans – это комплексная информационная система для транспортно-экспедиторских и логистических компаний на платформе Microsoft Dynamics 365 Business Central. Функциональность Navitrans позволяет управлять продажами и обрабатывать заказы клиентов; управлять перевозками и транспортными средствами; автоматизировать расчеты с клиентами и агентами; планировать и управлять финансами компании. Решение располагает средствами по работе со всеми типами транспорта и подвижного состава (авто, ж/д, авиа, речной и морской транспорт) и успешно внедрено в 300 компаниях в 15 странах.

Узнайте больше о пользе Navitrans для вашего логистического бизнеса

Адаптировано по материалам navitrans.eu: https://www.navitrans.eu/en/news/dont-overlook-these-key-features-within-your-transportation-management-system

Источник фото: Nick Fewings, unsplash.com

Появились вопросы или хотите узнать больше?
Свяжитесь с нами: +7 495 120 57 58 или info.ru@fts-eu.com.
Следите за нами и пишите нам на Фейсбуке.

Далее

Maria Pomerantseva

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

What features within your transportation management system are essential for logistics – based on Navitrans - FTS

What features within your transportation management system are essential for logistics – based on Navitrans

by Maria Pomerantseva, May 5, 2021

To thrive in the transportation industry, managers need the tools to deal with the everyday struggles that come with the business. In an industry so competitive, with pressure on margins and fickle customer loyalty, transport managers need the right system to meet these challenges.

With the right tools at their disposal, transport managers can make more informed decisions and deliver a superior service to their customers.

Let us look at what the right transport management software can accomplish.

Accounting solution within your TMS

Where the average Transport Management System provides functionalities from transport order to invoice, Navitrans also includes a complete accounting solution and rich functionality for commercial people to follow up on contacts and offers.

Price agreements

You can calculate all internal and external costs in every detail and always offer your most competitive prices to the customer. Agreed prices are stored within the system and are visible to everyone in your organisation.

Agreed prices and budgeted costs are calculated immediately and displayed on the screen so you can see the cost/win-balance of every shipment upon registration.

Transport orders registration

Transport orders are quickly registered in Navitrans, either fully automated through EDI, by the customer online or manually by your own staff. Users that are responsible for manual input can save minutes per day through the flexible input screen that align 100% to their specific needs and habits.

Planning

With a wide variety of planning tools, Navitrans easily adapts to your organization and your way of planning. You can choose which information you want to view and how you want it sorted and filtered.

Colour coding

Timelines, colour codes and maps support planning professionals to perform their daily routines in the most efficient way. NaviTrans calculates time, distance, toll, and CO2 emissions automatically, allowing planners to view the impact of their choices immediately.

Trip information exchange with drivers or subcontractors

With Navitrans, you can electronically send and receive trip information to drivers or subcontractors. Drivers can start and stop tasks, fill in shipment information, and report anomalies, all from their smartphone. They can also add pictures and receive signatures on glass.

Navitrans shows the real-time track and traces information and numerous functions like hook-off/ hook-on, splitting or regrouping, which gives you full control over trips in execution. Integrated alerts keep you informed on expected delays or unforeseen events.

Once trips are executed, all relevant tariffs and price agreements, including surcharges and waiting time are automatically applied. CMR’s or POD’s with QR codes can automatically be assigned to trips or files. Documents without barcodes can easily be dragged and dropped manually.

Typically, Navitrans accelerates the process of preparing and invoicing files with several days: Invoices, including all relevant transport documents like CMR’s or POD’s, can be produced in batch and printed or emailed with only a few mouse clicks.

Efficient accounting document management

Navitrans Document Management with OCR recognition reduces the time to check purchase invoices to an absolute minimum.

The integrated accounting solution contains all necessary options and tools to set up a company and its bookings. It allows you to control the lifecycle of your fixed assets to maximize the value of your business investments. You can manage the collection process of overdue accounts to increase your cash flow.

Data management and analytics

The system’s integrated data with powerful analysis allows you to spend less time and effort on administration, providing access to the information you need to make better strategic, tactical, and operational decisions. You gain greater insight into your organization and identify trends early on.

In a market where customer demands are always increasing, being able to deliver business-critical information will not only improve customer loyalty but may also allow you to attract new opportunities.

About Navitrans

Navitrans is the most complete out-of-the-box logistics software on the market today, with extensive and easy-to-use functions for road transportation, sea and air freight, intermodal transport, and public warehousing. It is developed on Microsoft Dynamics 365 Business Central and available on-premise or as a hosted solution. Navitrans functionality allows you to manage sales and process customer orders; manage transportation and vehicles; automate settlements with clients and agents; plan and manage company finances. The solution manages all types of transport (auto, railway, air, river and sea transport) and has been successfully implemented in 300 companies in 15 countries.

Know more about the benefits of Navitrans for your logistics business

Adapted based on materials of navitrans.eu: https://www.navitrans.eu/en/news/dont-overlook-these-key-features-within-your-transportation-management-system

Source photo: Nick Fewings, unsplash.com

Interested or want to know more about how you can benefit from FTS Solutions?

Please, choose the office and contact us here.

Read and follow us on LinkedIn.

Next

Maria Pomerantseva

Submit a Comment

Your email address will not be published. Required fields are marked *